если я не ошибаюсь, то на разный объем двигателя идут разные поршни.. я просто читал где-то чем отличаются двигатели 1100 и 1200 кубиков.. вот вроде про поршни что-то было
спасибо у меня по ходу стояли поршни с двигателя 1.1
в 1.2 не только поршни короче, но и другой ход этого поршня, тобеш шейка коленвала длинее.
а что будет если у меня стоит коленвал от 1.1 а поршни от 1.2?
будет маленькая степень сжатия
а на сколько мощность мотора упадет?
ну представьте что ваша машина уже прошла 300 тыс км так вот будет примерно такое же а может и хуже
так ето получается тоже самое что и переделка под 80-й бензин.
поршень небуде доходити до крвю блока на 4мм, діаметри поршнів 1,1 от 72-73 з ходом в 0,25 1,2 тоже саме
если я не ошибаюсь, то на разный объем двигателя идут разные поршни.. я просто читал где-то чем отличаются двигатели 1100 и 1200 кубиков.. вот вроде про поршни что-то было
спасибо у меня по ходу стояли поршни с двигателя 1.1
в 1.2 не только поршни короче, но и другой ход этого поршня, тобеш шейка коленвала длинее.
а что будет если у меня стоит коленвал от 1.1 а поршни от 1.2?
будет маленькая степень сжатия
а на сколько мощность мотора упадет?
ну представьте что ваша машина уже прошла 300 тыс км так вот будет примерно такое же а может и хуже
так ето получается тоже самое что и переделка под 80-й бензин.
поршень небуде доходити до крвю блока на 4мм, діаметри поршнів 1,1 от 72-73 з ходом в 0,25
1,2 тоже саме